0
0
Сумма
0 р.
Каталог
0
0
Сумма
0 р.

Совершая покупку в интернет-магазине «Акванет», клиент соглашается со всеми условиями, перечисленными в Договоре публичной оферты.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

Обращаем ваше внимание, что каждый товар, представленный в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном.

Условия гарантийного обслуживания

При обнаружении скрытых дефектов обращайтесь в сервисную службу (отдел рекламаций) компании по телефонам: 
+7 (495) 980-62-62 (доб. 520), 8-800-700-02-62 (доб. 2). 

Либо присылайте письма на адреса: operator@aquanet.ru или reclamation@aquanet.ru.

Постарайтесь выяснить вопрос соответствия товара ожиданиям по внешнему виду и габаритам до момента его установки и начала эксплуатации. Обменять товар ненадлежащего качества либо вернуть за него деньги мы можем после проведения экспертизы сервисным центром, а также при соблюдении покупателем условий, обозначенных в Законе «О защите прав потребителей РФ». В соответствии со ст. 18 п. 5  для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. 

В случае если в приобретенном покупателем изделии с момента его покупки не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара,  все дальнейшее обслуживание осуществляется только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался при покупке.

Наш магазин не несет ответственности за:

  • Абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляют ей другие компании;
  • За возможные проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте нашего магазина;
  • Последствия, возникшие в результате невозможности применения рекомендаций, находящихся на сайте нашего магазина.

ВНИМАНИЕ! Характеристики товаров, которые представлены в нашем интернет-магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа или по бесплатному номеру 8 (800) 700-02-62.  

Магазин допускает наличие ошибочной или неточной информации о продукции компаний-партнеров, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, уточняйте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя. Магазин «Акванет» вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

Правила приема и выдачи товара

До передачи вам товара продавцом, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара. 

Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратите внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.).  Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ

После получения товара убедительно просим вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения проблем обратите внимание на раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами, который размещен в конце инструкции.

ВНИМАНИЕ! При самовывозе предоплаченного товара из магазина или со склада клиент должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Если предоплаченный товар забирает не сам заказчик, то он должен предъявить доверенность от заказчика, написанную в простой письменной форме, с указанием паспортных данных человека, оформившего заказ. В противном случае во избежание недоразумений заказ выдан не будет.

*Курьер (экспедитор) не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара. 


Возврат и обмен товара

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.  

Согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет. 

Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):

  •  Замены не подошедшего по каким-либо характеристикам товара надлежащего качества на товар этой же или другой марки (модели, артикула) в течение 7 дней со дня передачи товара с соответствующим перерасчетом цен;
  •  Возврат денежной суммы за товар по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;  
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества он обязан вернуть товар продавцу по адресу: 249032, Калужская обл., г. Обнинск, Киевское шоссе, дом № 49, за свой счет. 

Стоимость услуг по вывозу товара надлежащего качества силами логистической службы компании Aquanet в г. Москве и Московской области составляет 1500 рублей в пределах МКАД, плюс 30 рублей за 1 километр по области с учетом удаленности адреса клиента от МКАД. В других регионах стоимость возврата соответствует указанным на сайте тарифам по доставке товара. 

Факт поступления возвращаемого товара на склад продавца рассматривается как предъявление требования о возврате товара надлежащего качества и после проверки его состояния продавец не позднее, чем через 10 дней, возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за вычетом расходов продавца на доставку потребителю возвращенного товара. 

Заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества (скачать образец)

ВНИМАНИЕ! Уцененный товар обмену и возврату не подлежит. При приобретении такого товара покупатель получает акт уценки товара, где содержится информация о причинах снижения цены на товар, и  ставит подпись в дополнительном соглашении, подтверждая тем самым, что с дефектами он ознакомлен и претензий к товару не имеет.

Дополнительное соглашение о покупке уцененного товара (скачать образец)
Акт уценки (скачать образец)

ВНИМАНИЕ! Согласно п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это относится в первую очередь к акриловым ваннам, на которые в соответствии с заказом покупателя устанавливаются дополнительные системы (гидро-, аэромассажи), а также производится врезка набортных смесителей и прочего допоборудования.

При заказе вместе с акриловой ванной вышеупомянутых систем и набортных смесителей их врезка на производстве происходит по умолчанию по лекалам, утвержденным для каждого оборудования специалистами компании. При отсутствии необходимости врезки гидро- и аэромассажного оборудования, а также набортного смесителя в чашу ванны и в случае особых пожеланий по расположению оборудования об этом следует сообщить менеджеру при оформлении заказа дополнительно. 

Причины отказа в осуществлении гарантийного обслуживания
  • Несоблюдение правил эксплуатации;
  • Несоблюдение правил транспортировки;
  • Изменение конструкции изделия, в том числе после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
  • Несоблюдение правил установки;
  • Поломки, вызванные скачками напряжения в сети;
  • Небрежное хранение;
  • Механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, возникшие при неправильном уходе за изделием;
  • Внесение исправлений в текст гарантийного талона;
  • Отсутствие дифференцированного рубильника;
  • Получение изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
  • Гарантия также не распространяется на расходные материалы, в частности, шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки и так далее.

*Подробное описание условий предоставления гарантии содержится в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.


Гарантийный срок

Гарантийные сроки на продукцию Aquanet:

  • На акриловые ванны — 10 лет.
  • На фронтальные и боковые панели — 2 года.
  • На гидромассажные системы — 1 год.
  • Гарантия на замененные материалы при постгарантийном обслуживании — 3 месяца.
  • На мебель для ванной комнаты — 2 года.
Самара
8 (800) 7000 262
Нажимая кнопку "Купить в 1 клик", вы соглашаетесь с условиями Публичной оферты и Условиями конфиденциальности